Tel: +7(925) 391-80-06
manager@staffcity.ru

Что мешает Вашему повышению?

Многие сотрудники, работающие в той или иной компании, стремятся к карьерному росту. Но почему кого-то повышают по Карьерный рост в компаниикарьерной лестнице, а кто остается на многие года в тени? В чем же дело? Попытаемся разобраться.

  1.  Отсутствие интереса к своей компании

Проявление равнодушия к своей компании один из основных факторов отсутствия карьерного роста. Отстраненность от коллектива, безучастие в корпоративной культуре, желание оставаться в тени, чтобы лишний раз Вас не о чем не попросили и просто равнодушие к делам компании к дальнейшему развитию и карьерному росту Вас точно не приведет. Скорее отдадут предпочтение сотруднику, который не боится трудностей, который любит свою работу, показывает хорошие результаты и проявляет свою инициативу в работе. Тому, кто не только предлагает свои идеи,  но и воплощает их в жизнь.

  1. Отсутствие лидерских качеств и организаторских способностей

Просто исполнительный и добросовестный сотрудник, который лишен лидерских качеств, не сможет управлять своим отделом, у такого человека, скорее всего, просто распустится коллектив и встанет работа. Отсутствие организаторских способностей приведет команду в ступор. Ответственный сотрудник это еще не повод чтобы его повышать. Руководитель это в первую очередь лидер, который сможет «построить» свою команду и сама команда захочет за ним идти. Человек, который обладает организаторскими навыками, способен грамотно и четко раздавать дела сотрудникам, а так же контролировать и направлять в нужном направлении.

  1. Человеческий фактор

Люди не роботы, а значит, умеют чувствовать, иметь свое мнение, кого то недолюбливать, а кого то перехваливать. Не редко бывают такие случаи, что сотрудник по всем критериям подходит на роль будущего начальника, но руководство так не считает по каким то своим личным причинам. Виной тому человеческий фактор. Мы не можем нравиться всем и всегда. И если уж так случилось, что Вас по каким то причинам невзлюбил руководитель бороться с данным фактом сложно и ожидать будущего повышения, скорее всего, бесполезно.

  1. Отсутствие амбиций

Можно проработать в компании много лет, выполнять все задания точно и в срок и не добиться повышения. Скорее всего, руководство Вас просто не видит или даже не догадывается о Ваших стараниях и умениях. Стеснительных и скромных сотрудников не замечают в компаниях. Здоровые амбиции это задаток будущего лидера. Надо уметь показывать свои достижения, активность и смелость. Быть на виду и не упускать возможность проявить свои коммуникативные качества, возможные лидерские качества и организаторские способности.

  1. Четкие рамки

Если сотрудник придерживается позиции, что его работа ограничивается исключительно теми обязанностями, которые прописаны в должностных инструкциях и не более того, критично воспринимает переработки или вовсе уходит в положенный час, недоделав своей работы, то такой сотрудник может забыть о карьерном росте. Руководство хочет видеть в будущем начальнике надежного, исполнительного, ответственного сотрудника, на которого можно положиться. Сотрудник, который не боится переработок и дополнительной нагрузки. Ведь будущий начальник отвечает уже не только за себя, но и за весь свой отдел, а такая работа наверняка отнимает больше времени и сил. Конечно, для карьерного роста не существует прописанного шаблона, выполнив который Вы в кратчайший срок поднимитесь по карьерной лестнице. Существует много факторов, которые могут повлиять на Ваш вертикальный рост в компании. Политика компании, где предпочитают брать на руководящие должности «свежую кровь», т.е. людей со стороны; кадровая политика, где считают, что повысив одного, другие взбунтуются, банальное отсутствие руководящих постов и т.д. Но соблюдая выше перечисленные правила, возможно, именно Вы будете первым претендентом на повышение, когда потребуется новый руководитель в компании. Кадровое агентство по подбору персонала, агентство по найму персонала в Москве, поиск и подбор персонала для офиса, массовый подбор персонала, услуги кадрового агентства.